С Новым годом!

Posted on
  • понедельник, 13 ноября 2017 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , , , , ,
  • Сегодня я с новогодней открыткой евро-формата: 10*20 см.



    Что-то раньше я обходила этот формат, а сейчас прям кайф словила 😊.




    Наверное, лукавлю. Ко кайф был! И не только от размера открытки, а от самого процесса, на который вдохновил ЯрСК. Там сегодня стартовал первый этап совместного проекта "Раз, два, три, четыре, пять, Новый год иду встречать".
    Обязательно загляните! Там настолько увлекательный конструктор, что совсем не замечаешь, как элементы сами собой добавляются)))

    Первой по конструктору у меня нарисовалась пуансеттия. Моя гордость! Сама делала!



    Потом добавилась вязаная салфетка, опять мое ручное творчество))


    Потом - ажурная крафтовая рамочка и флажок с надписью


    Потом понеслось... Вырубка, чипборд, стразы, корица, пряжа с блеском...


    А вот так открытка выглядит с обратной стороны


    Внутри - кармашек для подарка и вставной лист для поздравления. 


    Открытку делала по скетчу Зачарованных скрапом


    Подложка в горошек в форме флажка и цветочек в горошек у меня появились благодаря одноименному заданию от Интер Нити


    А крафтовые подложки и вырубка - благодаря заданию "Благородный крафт" от HandMade



    1 комментарий:

    1. Стильная и лаконичная открыточка, как раз под такой формат.

      ОтветитьУдалить