Дама в шляпе

Posted on
  • пятница, 23 мая 2014 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , , ,
  • Я уже писала, что решила участвовать в проекте проКраски. И первое творческое задание в рамках проекта - использовать то, что не используете, а рука не поднимается выбросить)). Короче, выйти из зоны комфорта.
    Для меня из красок - это черный цвет. Давно еще срочно нужен был акрил серого цвета, и как назло, мне он не попался, а попался сонетовский акриловый грунт черного цвета. Из всей банки только капелька и ушла тогда...
    Решила сделать я страничку с черно-белым фото и фоном, измазанным черным. А вот что в итоге вышло.





    И фото цветное, и черного зря боялась, и крупные примовские цветочки-бабочки пристроены))

    Более двух лет простоял этот грунт без использования. А такой же жидкий, как и при покупке!))) Накрасила я лист черным, да и не подходила к нему пару дней, рука не поднималась что-либо делать. Это - начальный фон)


    Еще одна баночка простояла пару лет без использования - моделирующая гель-паста хамелеон от Таир. Решила освежить черноту.
    Маска "шеврон" у меня из достаточно толстого пластика, хоть паста и  не жидкая, но легла она толстым слоем, и при высыхании получились подтеки и проплешины. А вот текст лег идеально - маска совсем тоненькая.

    Страничка сделана по скетчу от Scrap Garden



    А еще ЧБ Scrap Garden разыгрывает конфетку.


    Участвую также в задании "Маски + краски" от Скрап Магии





    13 комментариев:

    1. Чудесная страничка, такой сложный фон, и так все гармонично! И какая-то даже театральная страничка :) Спасибо, что воспользовались нашим скетчем :) ЧБ Scrap Garden

      ОтветитьУдалить
    2. Таня! Увидела в ленте и невольно вырвалось - опупинеть! Вот это ДА!!! Вот это элегантность, тонкий шик и бесконечно стильная работа! Не зря черный ждал эти годы!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Леночка, спасибо. Вначале черного боялась как огня, а потом и фото само легло на фон)))

        Удалить
    3. Интересный результат. И черный совсем не мрачно выглядит, а фиолетовые оттенки, оказываются. как классно на черном смотрятся!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Это фиолетовая гель-паста от Таир так интересно играет. Не зря же хамелеон)))

        Удалить
    4. Страничка действительно театральная))) На мой взгляд, эту театральность добавляет чудесная шляпка. Спасибо, что воспользовались скетчем от ScrapGarden!

      ОтветитьУдалить
    5. смелое решение, я тоже черного побаиваюсь

      ОтветитьУдалить
    6. Смотрю еще раз) Классно вышло! Спасибо большое от блога "СкрапМагия"!

      ОтветитьУдалить