Блоговедение: подсказка для продвижения блога

Posted on
  • понедельник, 10 ноября 2014 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:
  • Хотите, чтобы поисковые системы отображали ваш блог не на 1028 странице поиска, а гораздо раньше?
    Давайте разберемся, с чего начинается сканирование сайтов. С запроса страниц по тому или иному URL-адресу. Для нас, девочек: поисковики прежде всего обрабатывают ссылки (те самые URL-адреса) страниц.
    А теперь откроем любую страницу блога и посмотрим в адресную строку.
    Я открыла одну из последних с новогодней открыткой



    И одну из ранних (2011 года)



    Обе открытки - новогодние. Теперь вопрос на засыпку: "Какая из открыток по поиску "с новым годом" будет раньше отображена поисковиком?" Подсказка - обратите внимание на адресную строку (там где подчеркнуто красным)
    Сейчас я стараюсь всегда прописывать URL своим сообщениям. Раньше - адреса у меня присваивались автоматически, поэтому они никакой информации не несли.

    1. Итак, мы создаем сообщение. Справа в меню настроек сообщения выбираем "Ссылки" (прикольно, я прямо на примере  этого сообщения и покажу))



    2.  Выбираем "Пользовательская постоянная ссылка" и латиницей прописываем свое название. Вместо пробелов между словами ставим тире.


    Кто испытывает трудности с записями латиницей, можно воспользоваться translit.net (не забудьте только поставить тире вместо пробелов!)

    3. Сохраняем, публикуем.




    Обратите внимание, что прописать ссылку можно только для нового сообщения. Для уже опубликованного сообщения ссылку изменить нельзя. 


    11 комментариев:

    1. Спасибо большое! Я раньше думала, что дело в метках) а на самом деле вот в чем дело

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Екатерина, там система сложная, но это - самый первый кирпичик

        Удалить
    2. Спасибо! Попробую в ближайшее время.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Галина, главное не забыть и раньше времени не нажать на кнопку "публикация")

        Удалить
    3. Спасибо! Познавательно, нужно попробовать)

      ОтветитьУдалить
    4. Интересно! Спасибо! но вот лично я так вряд ли буду париться с этим))) я вообще с трудом все эти инфы насчет блога перевариваю))) мой моск скрипит и закипает))) а зачем ему бедненькому такая загрузка)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Аня, нечего прибедняться и в засаде сидеть. Это ведь совсем не сложно!

        Удалить