Блоговедение: где найти программиста для блога?

Posted on
  • воскресенье, 17 ноября 2013 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:
  • Бывают случаи, что что-то у блоге пошло не так, надо исправить, а собственных сил уже не хватает.
    Что делать? Однозначный ответ: искать помощь.


    Полтора года назад я поменяла дизайн своего блога. Конечно же, без сторонней помощи не обошлось.
    Напомню предысторию. До переделок блог выглядел так


    И после всех моих манипуляций на чистом белом фоне нынешнего блога проглядывали отголоски цветочков-кружавочек предыдущего дизайна. Как я не копалась в настройках и программном коде, у меня собственными силами ничего не вышло.

    Где искать помощь? Знакомых программистов у меня нет. Искать через знакомых? Боюсь, не все поймут)
    Самый лучший выход в этой ситуации - фрилансеры. Я обратилась на http://work-zilla.com/, и за пару дней и буквально за  копейки все неполадки в блоге были устранены.
    Это не реклама, но реально работает)

    4 комментария: