Рождение альбома: обложка. СП ЯрСК "Могу-хочу"

Posted on
  • воскресенье, 27 октября 2019 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , , ,
  • Месяц назад я приехала из отпуска и привезла полную флешку фотографий. Еще до приезда  появился зуд сделать альбом 😊 .
    А так как мысль материальна, то как раз в Ярославском скрап-клубе начался совместный проект по альбомам "Могу-хочу". И первый этап - обложка!



    Почему такое название у проекта? В ходе подготовки дизайнеры клуба разделились на две группы - тех, кто может сделать альбом в подарок, и тех, кто хочет сделать альбом себе.
    Как вы уже догадались, нынче я с сапожниками, которые себе ваяют сапоги)))




    Альбом для себя про отпуск в город своего детства - Ставрополь.


    Не знаю, только ли у меня обложки альбомов для себя получаются попроще, чем обложки подарочных альбомов? Нет, дело не в том, что на себе порой хочется сэкономить)). Просто у меня таких альбомов уже кучка, храню я их стопочкой, и помпезные объемные обложки будут неудобны. По этой же причине были отвергнуты самые простые обложки на пружине, кольцах и шнурах.
    Свой выбор я остановила на жесткой обложке, обтянутой тканью. Декор - отштамповки, вырубка и чипборд. 



    Альбом еще в работе, а обложку уже сейчас хочу показать в задании "Города и страны"



    Обложка обтянута серо-розовой тканью, покажу в розовом задании.


    2 комментария: