СП "Мужская история" 2 этап

Posted on
  • вторник, 3 июля 2018 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , ,
  • Сегодня в ЯрСК стартовал второй этап СП "Мужская история"
    Этот разворот про моих любимых мальчиков: мужа и Маркиза. 


    Левая страничка


    Вот тут уже и сомнения, кто из них больший генератор душевной теплоты))). 


    Почему сомнения? Об этом расскажет секретик...
    Теги у меня на обеих страничках, парочка - на левой


    А вот и секретик: под фотографией спрятан тег с нежным поцелуем))). 


    Кто не знает о подобных секретиках, никогда и не догадается. Но муж у меня - человек скрапом уже закаленный. При просмотре разворота автоматически стал подергивать за веревочки, проверяя, не спрятано ли что еще)))

    Правая страничка


    Мои мальчики в обнимку отдыхают


    Вернее, набираются энергией)))


    Объемчик


    А фотографировала я разворот под энергосберегающим надзором одного из генераторов)))


    Присоединяйтесь к нашему СП!


    0 коммент.:

    Отправить комментарий