На счастье и удачу

Posted on
  • воскресенье, 20 мая 2018 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , , ,
  • Случайно повстречав на тротуаре вот такую подкову с надписью "На счастье и удачу", смогли бы вы пройти мимо? Вот и я не смогла. Запечатлела)))



    А все начиналось весьма просто: "У нас тут недавно открыли мультимедийный музей "Россия - моя история", сходим?" А почему бы и нет? Тем более, что он в том же районе, где я провела свое детство и юность.
    Пока мы ехали в музей на маршрутке, я все время старалась придерживать челюсть, чтоб не отпадала. В голове крутился банальный вопрос: "Есть ли жизнь за МКАДом?.."
    Все дело в том, что для меня ул. Тухачевского в Ставрополе осталась в памяти на уровне 80-х... Улица заканчивалась поликлиникой и полями...
    Теперь, проехав ту самую поликлинику, мы все едем и едем, а вокруг современный многоэтажный город...



    Поэтому и неудивительно, что множество домиков были отстроены у меня на страничке.
    "Небоскребы" с окошками, вырубные деревца между домами - это все микрорайон "Перспективный"



    Назад мы шли пешком... Подкова, золотой ключик, ротонда с фонтанчиком - далеко не все прелести этого микрорайона...

    Страничка сделана в рамках СП "Быстрые странички", но об этом - читайте у меня в инстаграме.
    Использовала скетч от блога "Кружева"


    Страничку покажу в задании "Окошко в лето", надеюсь никого не шокирую такой вырубной растительностью)))


    1 комментарий: