Итоги фото СП

Posted on
  • пятница, 20 мая 2016 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:
  • Как-то быстро закончился фото СП... Вроде только во вкус вошла... А уже подводим итоги.

    Что дал мне этот СП?
    1. Поиск фона. Да-да, я из тех, кому не хватает размера обычного скрап-листа. Подходящих одинаковых листов в n-ном количестве у меня не нашлось(((. Но зато я нашла подходящий кусок обоев! И хоть пространства вокруг объекта пока не много -  оно все-равно появилось (и задний фон на расстоянии!!) и я дальше учусь!



    2. Переборов себя стала стала добавлять декор в кадр.



    3. Научилась фотографировать "лежащие" открытки на неком расстоянии от фона - все настолько элементарно, а я раньше и не додумалась!


    4. Теперь вручную  подкручиваю экспозицию в настройках фотоаппарата...

    А раньше было так:





    Мои творческие поиски в фотографировании:
    - 1 этап СП
    - 2 этап СП
    - 3 этап СП

    Спасибо за проект! Свой девиз "Учимся вместе" оправдали на все 100%!!!



    4 комментария:

    1. Татьяна, как же интересно смотреть результаты до и после, дух захватывает. Не верится, что у нас такие прорывы за короткий срок, то ли еще будет)))

      ОтветитьУдалить
    2. Татьяна, очень отрадно читать, смотреть на результат! Это впечатляет! Олеся права, результаты в сравнении смотреть очень интересно!
      Спасибо за участие и что дошли до конца с СП!
      Ваша ДК 1000moments.ru

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо, Анна. Вроде и до конца СП дошла, а все к вам заглядываю - есть чему поучиться))))

        Удалить