Блоговедение: поиск по блогу

Posted on
  • понедельник, 24 ноября 2014 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:
  • Как бы мы не структурировали ярлыки своих сообщений, всегда в блоге найдется та информация, которая не отражена в ярлыках.
    Я сама недавно стояла на этих граблях. Мне часто задают вопросы по ведению блога, и чтобы не повторять развернутые сообщения, я просто даю ссылку по той или иной теме. А ссылки даю в блог чисто по блоговедению. И тут вдруг обнаруживается, что быстро найти нужное сообщение я не могу.
    Почему? Оказывается, нет поиска по блогу. Срочно исправляю.

    1. Заходим в панель управления блогом - Дизайн - Добавить гаджет - выбираем Окно поиска


    2. Настраиваем поиск. По умолчанию предлагают искать везде. Я же хочу осуществить поиск только по блогу. Убираю лишние галки и сохраняю


    3. Перетаскиваем прямоугольник гаджета на нужное место и сохраняем



    4. Проверяем



    Все работает))



    0 коммент.:

    Отправить комментарий