Письмо Деду Морозу

Posted on
  • пятница, 10 октября 2014 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:
  • Что-то день у меня сегодня выдался сумасшедшим, суматошно-бегательным, да еще и под дождем)). Минутки свободной практически не было. Наверное, поэтому пишу за сегодня уже третий пост)))
    Решила и о себе любимой вспомнить)) А причиной тому - предновогодняя акция от Лены 


    Дорогой Дедушка Мороз!
    Поздравляю тебя с Новым годом!
    Хочу, чтобы и ты меня поздравил. Я весь год трудилась не покладая рук, прилично себя вела, училась на разных курсах, везде и всюду старалась быть хорошей девочкой.
    Основным моим рукоделием является скрап. Люблю спокойную расцветку с мелким рисунком. Сладкое люблю с орешками (фундуком или миндалем)) Сынуля мой по всем параметрам уже больше мамочки - одиннадцатиклассник, не в игре,  ему разве что "мозги вправить" для ЕГЭ))





    8 комментариев:

    1. что ты так Романа со счетов сбросила? или 11-классника вообще ничем не подародать????

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Разве что каким-нибудь орудием, чтобы отбиваться от матери, когда с вопросами про уроки достает)))

        Удалить
    2. Таня! Молодец! Классно, что ты с нами!
      Про сына улыбнуло)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ага, мать по предстоящим ЕГЭ трясется больше)))

        Удалить
      2. Трясись, трясись, мать) Такова твоя участь)) Тока молча трясись!) и сына, правда, не доставай)) Они, наши сыновья, вполне разумные, даже если порой кажется, что это не так))) И совершенно в состоянии справиться с такой глупостью как ЕГЭ) тут главное подкручивание извне прекратить) Чтоб резьбу не сорвать))) Эт я собственным опытом делюсь)))

        Удалить
      3. Аня))) Да я вроде больше и помалкиваю. Но порой у меня реально резьбу срывает)))

        Удалить
    3. Таня, здорово, что присоединились!

      ОтветитьУдалить