Блоговедение: резервное копирование блога

Posted on
  • понедельник, 21 июля 2014 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:
  • Периодические глюки и сбои в работе систем у ряда моих знакомых заставили меня вспомнить о необходимости резервного копирования блога. Вы же знаете мое желание заранее подстелить соломки)).
    Кто не помнит, вот маленькая напоминалочка, как сделать экспорт блога.

    Сделала. Но возникли некоторые сомнения. В блоге у меня уже 800 сообщений, а экспортнулся он за каких-нибудь 2-3 секунды. Я то толком и глазом моргнуть не успела!
    А раз появились сомнения, надо от них срочно избавляться)).  Решила на свою учебно-тренировочную базу загрузить этот быстрый файлик и вживую взглянуть, что же получилось.

    Как создать закрытый учебно-тренировочный блог смотрим ЗДЕСЬ.

    Итак, у меня есть закрытый тестовый блог и файл экспорта блога. Смотрим, что же получилось.

    1. Заходим в панель управления закрытым блогом (у меня "Тестовый"). Слева в меню ищем "Настройки" - "Другое".


    2. Интересует верхний пункт "Инструменты блога". Жмем "Импорт блога"


    3. Выбираем в проводнике файл экспорта блога, вводим проверочный код, проверяем наличие галочки на автоматическом экспорте и жмем "Импорт блога". 
    Процедура импорта у меня заняла около минуты. Под конец промелькнуло какое-то сообщение об ошибке, но тут же сразу я увидела загруженными все свои 800 сообщений. Вуаля! Даже комментарии загрузились!



    4. Чтобы увидеть все в привычном виде, жмем "Просмотреть блог". Я в "Тестовый" шаблон своего блога не загружала, поэтому он отобразился в "чистеньком" виде))



    Вот только аватарки комментаторов не отобразились((. Не разбиралась, это случайно вышло "здесь и сейчас" или так бывает всегда. Но это малое, чем можно пожертвовать при аварийном восстановлении блога.



    0 коммент.:

    Отправить комментарий