Блоговедение: как давно наводили порядок?

Posted on
  • воскресенье, 2 июня 2013 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:
  • Сегодняшний пост будет посвящен не чисто блогу, а порядку в системе компьютера.
    Посещая интернет, сохраняя те или иные страницы, подготавливая фото для публикации и просто работая в той или иной программе - система (далее просто более привычное для нас "компьютер"), как и любой действующий организм, зашлаковывается. И тогда компьютер, как и мы, становится более ленив и неповоротлив. И мы стали замечать более долгую загрузку страниц, более продолжительное открытие программ...
    Часто для улучшения ситуации достаточно "почистить" от хлама систему и все остальное разложить по полочкам.

    Итак, повышаем тонус компьютера, проводим чистку и фитнес-процедуры:

    1. Удаляем с рабочего стола все уже ненужные папки и файлы.
    Как показывает опыт, наиболее часто для черновиков и других временных файлов мы используем рабочий стол. Пришло время избавиться от них.
    Зная за собой такой "грех", я на рабочем столе создала папку "Удалить" и все временные файлы сохраняю туда, потом только периодически очищаю эту папку.


    2. Удаляем временные файлы из интернет-обозревателя. Я удаляю и историю.
    В Internet Explorer: входим в меню настроек (в программах обычно пиктограмка шестеренки или гаечного ключа) - свойство обозревателя - общие - история просмотра "удалить" - отмечаем временные файлы, можно удалить журнал, иногда я удаляю куки (тогда на компьютере не остается "следов" от моего посещения различных сайтов, но и тогда придется для доступа по новой набирать логины и пароли)


    В Google Chrome: настройки  - показать дополнительные настройки - личные данные - очистить историю

    Как видим, принцип очистки практически схож для разных браузеров, ищите в настройках и найдете очистку.

    3. Удаляем временные файлы из системы. 
    Все временные файлы хранятся в папке "Temp". Система находится на диске "С", обычно это папка "Windows".
    Открываем последовательно: диск С - папка "Windows" - папка "Temp".
    И все папки и файлы из папки "Temp"(а не саму папку!) удаляем


    Не пугайтесь, если какие-то файлы не смогут быть удалены , просто запущена какая-то программа, и они нужны системе. Пропустите удаление таких файлов


    4. Теперь весь мусор мы собрали в "помойке". Пора выносить мусор. На рабочем столе очищаем корзину



    Основная процедура по очистке проведена. Можно на этом остановиться. Но порядок не только тогда, когда подмели-пропылесосили. Неплохо бы еще с дивана-стульев вещи в шкаф повесить и книжки на полку поставить... Потом же все необходимое быстрее найдется.
    Для продвинутых продолжаем наведение порядка.

    5. Выполняем дефрагментацию.
    Запускаем программу: кнопка "Пуск" - Стандартные - Служебные - Дефрагментация диска


    Выбираем в первую очередь диск С и жмем "дефрагментация диска"


    Теперь можно заниматься своими делами, умная программа сама разложит все "по полочкам", а я тоже пойду приберусь, а то после вчерашней странички брадсы на место не положила))


    8 комментариев:

    1. Спасибо!!! Как раз во время!!! вечерком займусь!!!

      ОтветитьУдалить
    2. Марина Троицкая2 июня 2013 г. в 10:28

      НУУУ. Мне это конечно нужно, потому как мы на 3 компах вдвоем работаем,т.е. персональногьо нет. Зато Срач есть. Но это так сложно. ладно прочитаю еще пару раз. может пойму.

      ОтветитьУдалить
    3. Таня,в целом , я все это знаю, но не часто делаю! Спасибо, что напомнила, очень здорово все по-полочкам разложила!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. По хорошему, практически каждый из нас это если не знал точно, то слышал об этом определенно. Но такая наша девичья память...))

        Удалить
    4. для меня - темный лес)))))))
      муж программист, нехай у него голова болит, чего я и дети творим с компом)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Вот, Ольга, это самый практичный подход. Даешь программиста в каждую семью!))))))))))))))))))

        Удалить