Блоговедение: подписка с помощью Bloglovin’

Posted on
  • воскресенье, 5 мая 2013 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:
  • Сегодня в блоге скрап-студии "Бабочка" прочитала отнюдь не радостную весть: скоро в блоггере станет невозможно подписаться на чтение понравившегося Вам блога, а также продолжить читать посты тех, к кому Вы уже подписаны в постоянные читатели.
    Чтоб не кусать локти, когда наступит это самое "скоро", рукодельницы засуетились о "пучке соломки".  В виде "соломки" предлагается использовать ресурс  Bloglovin’ .
    Как использовать - весьма подробно изложено у "Бабочки", следуя подсказкам и я подписалась и сделала себе кнопочку.

    Укажу лишь некоторые дополнения:

    1. Как только я активировала свою учетную запись, мне сразу же было предложено импортировать читаемые мною блоги:

    Нажала на синюю кнопку и пошел импорт (я воспользовалась автоматическим переводом страницы)


    2. После всех проведенных процедур читаемая лента отобразилась в таком виде


    Весьма понятно, хотя мне не хватает отображаемых картинок первых сообщений, зато, если уж картинка отображается, то ее видать и невооруженным глазом))).
    Для сравнения тот же самый список в привычном нами блоггере


    3. При добавлении кнопки я выбрала первый вариант, мне сразу же было предложено прописать свой блог


    4. После того, как блог был найден, я щелкнула по его названию и мне предложили автоматически добавить кнопку. Конечно же, я нажала "Добавить" (Add)

    В настройках я ничего не меняла

    5.  Теперь достаточно только перетащить на нужное место и сохранить расположение.
    НО: если у вас не стандартный шаблон, а загруженный "со стороны", может оказаться, что перетащить прямоугольник в нужное место не получится. Тогда просто необходимо скопировать содержание гаджета и добавить в новый на нужном вам месте. Используем гаджет HTML/JavaScript. 
    Не забудьте нажать "Сохранить расположение".
    Я кнопку разместила под профилем


    6. Тот, кто нажмет на эту кнопку, увидит ленту вашего блога


    Нам же для чтения понравившихся блогов надо перейти на сам ресурс http://www.bloglovin.com/ 

    Как работает этот ресурс сама я пока еще не раскусила)). Но есть время потестить и разобраться.

    1 комментарий:

    1. Танюша, а вот для меня темный лес что написано, и я очень боюсь что-либо напортачить, посему буду искать, кто мне все сделает)))))))

      ОтветитьУдалить