С 1 апреля!

Posted on
  • понедельник, 1 апреля 2013 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:

  • И по традиции - сегодня только смеемся....

    ***


    Хомяк – творческая личность, главным увлечением которого стал скрапбукинг. Ему посвящается все свободное время и большая часть наличности в кошельке. Хомяк — это не только мягкий мех и большие щеки, это еще и 30—40 гб затыренных скетчей "образцов" и полшкафа, а то и шкаф скрапбогачеств.
    Стадо хомяков – толпа в «горячей» теме форума, где обсуждаются различные материалы и инструменты для скрапа.
    Атипичный хомякоз – вирус, распространенный на форуме, чрезвычайно быстро мутирует, что порождает серьезные сомнения в возможности когда-либо создать вакцину для прививок. Этиология – начинается с попадания на форум, патогенез – неконтролируемый рост скетчей и "образцов" и запасов в шкафу, результат – клиника.
    Острый хомякоз — хроническая болезнь, вызвана вирусом атипичного хомякоза.
    Симптомы- все время кажется, что материалов и инструментов, а именно вот этих – (о, ужас!) нет вообще! Диагноз — не лечится. Временно может помочь следующий рецепт: тырить скетчи три раза в день — утром, днем, вечером, с перерывом на основную работу и домашние дела.
    Типичное обострение хомякоза – наступает в нескольких случаях:
    1) когда кажется, что давно не покупал никаких новых дырокольчиков и прибамбасов в магазине
    2) когда на форуме выложены скрап-богачества, которыми прибарахлился другой хомяк
    3) когда наконец-то допрешь, как именно это делается, после чего наступает раздвоение личности.
    4) сезонно: весной, летом, зимой и осенью.
    Оборзевший хомяк — хомяк, добравшийся до заначки или случайно разжившийся денежными излишками, загнавший жабу под плинтус или утопивший ее в унитазе… и наконец-то добравшийся до самых верхних полок в магазине для творчества.
    Знатный хомяк – обладающий большим количеством сундуков, сумочек, коробок и коробочек с «багацтвом», и прикидывающий, на какую полку в шкафу переместить носки мужа, потому что ну вот как раз на эту и встанет новая коробка с прибамбасами.
    Хомячьи запасы , они же — закрома родины , они же — пенсионный фонд – хомячьи гнезда, норы и сундуки, набитые всеми мыслимыми и немыслимыми прибамбасами, брадсами, цветочками... Часто любовно перебираются, разглаживаются лапками и обнюхиваются, согревая душу хомяка…
    нОчером – время суток, самое благоприятное для скрапа, когда домашние уже спят, дела сделаны и можно наконец-то (о, господи!) заняться любимым делом
    Жаба – злейший враг хомяка, ведущий с ним смертельную борьбу за обладание кошельком. Бои местного значения идут постоянно и с переменным успехом. Иногда по непонятным причинам жаба дает слабину, и вот здесь для хомяка главное – вовремя подсуетиться!
    Таблетки от жадности – лекарственный препарат от хомякоза, помогает временно, в самом начале заболевания, однако у хомяков быстро возникает иммунитет к препарату, после чего болезнь переходит в запущенную форму.
    Жаба душит — обострение хомякоза при ломке: когда физические возможности приобретения чего-либо не совпадают с хотелками хомяка.


    ***


    Ну вот... Опять хомяк проснулся,
    В "Клуб рукодельниц" заглянул,
    Увидел множество новинок,
    И хитро лапки потянул))))
    Что дело пахнит керосином,
    Прям СРАЗУ жаба поняла,
    Но как увидела наборчик
    Себе его и припосла)))
    Полазила еще по папкам,
    Навыбирала здесь и там,
    И только щас дошло до жабки,
    Как здорово нам - хомякам)))))
    На нас любимых не желеем,
    Тем более и выбор есть!!!!
    Давай же!!! Заходи скорее!!!
    Стихами все не перечесть!!!!

    ***

    Тихо перебирая лапами Хомяк крадется в полнейшей темноте. Неожиданно он что-то задевает, раздается грохот, включается свет и появляется Жаба.

    - Где ты шлялся?!! - гневно кричит Жаба.
    - Бу-бу, - отвечает Хомяк.
    - Что?
    - Бу бу-бу бу-бу-бул.
    - Что-что? – Жаба начинает сердится.
    - Тьфу, - Хомяк что-то выплевывает, - По делам, говорю, ходил.
    - Среди ночи? По делам? – возмущается Жаба и переводит взгляд на выплюнутое.
    Начинает хрипеть, темнеть, хватается за сердце, падает на спину и дергает всеми лапами.
    - Жаба! - забеспокоился Хомяк, - Что с тобой?!
    Бежит за водой и выплескивает ведро на Жабу.
    - Ы-ы-ы, - мычит Жаба.
    - Что, что такое?
    Жаба медленно поднимается и тычет лапой в то, что принес Хомяк.
    - Эт-то что это? – с трудом произносит Жаба.
    - Ну, понимаешь, - Хомяк опускает глазки и начинает ковырять задней лапой пол, - я тут, понимаешь… погулял… чуть-чуть….
    - Ч-ч-чу-ть - ч-чу-ть! – от возмущения Жаба начинает заикаться, - Т-т-т-ты совсем того?!
    - А что, сразу «того», я ж так, немного ж принес, - Хомяк начинает оправдываться, - ты, это, на других посмотри.
    - А что мне смотреть на других, ты себя в зеркало видел, жирная твоя морда! А ж лоснишься весь!
    - Да ладно, это ж, все на зиму заготовки.
    - На какую, на фиг, зиму! Мы еще с той зимы одну заготовку мусолим. Заметь ОДНУ! Никогда такого не было! А ты еще притащил!
    - Да, нагоним, - отмахивается Хомяк.
    - Какой «нагоним», уже год заканчивается, а из готового ни-че-го нет! – Жаба завелась не на шутку, - Хомяк, я промолчала, когда ты увлекся рисованием по стеклу и купил: шесть тюбиков краски для стекла, контур, герметик и какой-то раствор для травления стекла, который как таковым не оказался. Краски и контур тебе не понравились. И ты радостно прикупил еще шесть, я подчеркиваю, шесть баночек краски, уже жидкой, и контур в маленьком тюбике. Который, в свою очередь, тебе тоже не понравился, к тому же оказавшийся на водной основе. Затем, ты с остервенением начал закупать стеклотару и с не меньшим остервенением, начал ее портить. Когда ты измалевал одну раму-клип, тебе показалось мало цветов. Ты пошел в магазин за СИНИМ цветом. Фиг ты купил ФИОЛЕТОВЫЙ! Там же русским языком по-английски написано VIOLET! Я тебя который раз спрашиваю: ты дальтоник или ты читать не умеешь? Ладно, хорошо, дальше. Ты еще раз пошел на берег…тьфу, в магазин и принес синий. Только по дороге прихватил контур серебряного цвета и кисточку. Кисточка оказалась толстой. Да, я еще забыла, что где-то в промежутке между этими покупками, ты притащил еще черный контур, который тоже тебе не понравился. Я была несказанно рада, когда серебряный контур тебе понравился, я думала ты успокоишься на этом. Но нет! У тебя стукнуло в голову, что тебе срочно нужно испортить на даче стекло на веранде. И по этому тебе нужно контур именно черного цвета. И опять, за место черного цвета ты купил серебряный. Я понимаю, что черного не было, но зачем покупать не тот цвет? Так тебе показалось мало одного тюбика, и к нему ты прибавил еще одну кисточку, белую краску, металлическую краску и лак для нее. А то, что краска после высыхания начинает тянуться за лаком, тебя мало волнует! И не оправдывайся, что лак тебе продавец всунул. Тебя это не извиняет. После чего, была испорчена вазочка. Создание настольной лампы и покрытие ее металлической краской я тебе прощаю, почти, пока плафон не найдешь. Но ты не оставил идею испортить окно. Я не выдержала и пошла в магазин с тобой. Ты схватил два контура и мимоходом прихапал карандаш для рисования по стеклу. Я не спорю, вещь нужная, но когда я отвлеклась, ты попытался схватить настоящий раствор для травления! Да, я не сдержалась, и дала тебе по лапам. Но ты тут же потянул их к набору для кракелюра. Хорошо, что ты сам не понял, зачем он тебе, и на словах продавца что-то о «масляной затирки» ты немого «завис». Благодаря этому я успела вытолкнуть тебя из магазина. Ты все равно добрался до окна. Я махнула на все лапой. Но «это»! Это переходит все границы! - Жаба указала лапой на притащенную Хомяком стопку, - как ты все объяснишь?
    - Так я пытаюсь, а ты слово не даешь вставить. Во-первых, - начал Хомяк,- мы ничего не покупали с весны, я имею в виду наборы. Во-вторых, здесь наборы на подарки…
    - Все! – Жаба опять схватилась за сердце.
    - Нет, ну что ты, как можно. Два, нет три…ладно четыре на подарок…
    - Хомяк, здесь же один Дим!
    - Ну не один. Вот, например, - показывает набор.
    - У меня на тебя слов нет. Это же рыбки! На черной канве! Шерстью! Ты больной! Зачем нам РЫБКИ! На какое место их вешать! Они ни в какие рамки не вписываются! Только тебе на хвост прицепить!
    - За то красивые, - уже не обращая внимание на Жабу, Хомяк с любовью поглаживает набор, - А насчет Дима, ну так, сладкого захотелось.
    - У тебя от такого количества сладкого уши отвалятся, а лапы сама оторву, - ворчит Жаба роясь в наборах,
    - Контур! – кричит Жаба выхватывая тюбик, - Ты опять купил контур! Да еще тот, который тебе не понравился!
    - Почему… же… не… понравился, - Хомяк с усилием отнимает тюбик у Жабы, - он очень хороший, он не течет, быстро засыхает. Что б елочные игрушки делать. Вот пойду в магазин, куплю прозрачные игрушки…
    - А-а-а! – кричит Жаба, хватается за голову и убегает.
    А Хомяк сел на пол перед наборами и начал с любовью их перебирать, что-то бормоча себе под нос.



    ***

    И видеоролик в тему))



    ***

    Только муж мой шагнул за порог, я моментально к компьютеру - скок!
    Морду не мыла, кровать не стелила, даже халатик накинуть забыла...
    Сразу, с разбегу, на сайты пошла, лучше работы себе не нашла…
    Дождь за окошком, и фарш на столе... Дел мне по дому хватает вполне.
    Ноги застыли, и зубы - заныли. Всё это, правда, со мной не впервые…
    Теплее одеться бы мне не мешает, только компьютер не отпускает!
    Kак же внушить себе, что НАДО встать?! Зад от компьютера свой оторвать!
    Вспомнить, что надо на почту спешить, денежки снять и за свет заплатить...
    Дождь за окошком сильней и сильней, надо позавтракать мне поскорей,
    Ванну принять, кровать застелить, совесть лениться мне не велит...
    Только чуть-чуть я ещё потяну, на форум любимый напоследок взгляну.
    Чем же порадует форум меня? Мне без него не прожить и полдня.

    ***


    Пришёл с работы, снял ботинки,
    Понять не может – что за хрень:
    Весь дом сверкает, ни пылинки,
    Бельё постирано, не лень
    Супруге было мыть посуду,
    Стол накрывать, варить обед!
    «Родная, это просто чудо!»
    «Да…Отключили ИНТЕРНЕТ


    ***

    Из дневника мужа вышивальщицы.
    01.01.2010 
    -Моя сегодня объявила, что будет вышивать! Она - и ВЫШИВАТЬ! Она же не вылезает с форумов, чатов, аськи и распродаж... Посмотрим, насколько ее хватит…
    05.01.2010 
    -Усиленно ковыряет иголкой. Надо же, какая сила воли...Узнал про себя много нового - оказывается я "мешаюсь под рукой, загораживаю свет, отвлекаю болтовней". Хм, зато ты дорогуша, притихла, молчишь. Радуюсь, наслаждаюсь тишиной...
    25.01.2010 
    -Рано радовался. Она начала говорить. В процессе вышивки. В тишине бормочет "один, один, два, два пробела, один, один..." Господи, как шаманка! Духов вызывает, что ли?
    30.01.2010 
    -Пошла в магазин "по мелочам". Угу, мелочи....КАК кусок тряпки с иголкой столько может стоить?! Это же грабеж!!! Тактично промолчал, решив, что раз в полгода можно позволить любимой жене безобидный шоппинг....
    15.02.2010 
    -Хм...Или не раз в полгода....Как-то навевает на меня грустные мысли карточка "Постоянного покупателя" в швейный магазин. А карточки "Несчастного мужа" у них нет?...Жаааль....
    01.03.2010 
    -Ездили за продуктами. Упросила зайти в швейный магазин "так, по мелочи". Да, конечно, дорогая....я как раз лишнюю сумку захватил. Пошел с ней посмотреть на магазин....Ёлы-палы, мужики!!! Столько бусинок, бантиков и еще какой-то хрени....Моя носится между полками, мужественно жду...Дождался. На кассе все не влезло в сумку. Я еще и виноват!....
    02.03.2010 
    -Просмотрели покупки. Моя, красава, купила 7 красных одинаковых мотков ниток, раззява! Сказал ей об этом. Обиделась, до вечера не разговаривала. Вечером выяснилось, что это все были РАЗНЫЕ цвета...Обозвала дальтоником. Весь вечер искал различия в цветах.
    15.03.2010 
    -Сел на кресло. Я ПРАВДА не знал, что на нем лежит последняя нитка самого нужного цвета...И я ПРАВДА не специально носил ее на брюках, пока она ползала по полу и искала ее. Но разве докажешь?...
    17.03.2010 
    -Застал за вышиванием ночью. Отругал. Погнал спать.
    18.03.2010 
    -Не помогло
    19.03.2010 
    -Смирился...
    25.03.2010 
    -Сегодня моя с утра разгадывала кроссворд. Японский. Столько цветов...Восхитился ею....Так я узнал, что такое схема для вышивки. О, небо! Столько значков....Как она только глаза не ломает!
    27.03.2010 
    -Дошила! Мда, красиво, ничего не скажешь...Спросила разрешения купить рамочку, чтобы вставить в нее работу. Ну...рамочка - так рамочка...Пусть будет красиво.
    27.03.2010 (вечер) 
    -Эта РАМОЧКА стоит как целый особняк!!! ДА - позолоченная, ДА - очень красивая....но ДОРОГО!!!
    28.03.2010 
    -Повесили на стенку, красиво.
    01.04.2010 
    -Ругаемся за место возле компьютера. Мне видите ли, приспичило новости почитать… А ей, ради этого, надо покидать форум единомышленниц….
    15.04.2010 
    -Договорились о графике сидения возле компьютера. В ее время, как бы случайно прошел мимо, посмотрел, интересно же... Когда они успевают столько вышивать? И это не считая работы и других домашних дел….У них, что – день длиннее?...
    18.09.2010 
    -У нас в доме когда-то были стены…Нет, правда, были! Честно…На них даже были обои, только не вспомню какие… Теперь все стены завешаны вышивками…Правда, потолок еще остался свободен, но это слабое утешение…
    20.09.2010 
    -Посмотрела на потолок, вздохнула…»Ах, какое свободное место пропадает»….Схватился за сердце….
    25.12.2010 
    -Теперь у нас дома вышито все. Т.е. ВООБЩЕ все….Полотенца, тапочки, салфетки…. А чего стоит ее фраза «Куда руками хватаешь?!»…Да, собственно, никуда….так, руки полотенцем вытереть хотел…Косится на мои рубашки со словами «какая равномерная ткань»….Интересно, к чему это она?...
    31.12.2010 
    -Готовимся к застолью. Пока любимая раскладывает салатики, незаметно положил под елку вышивальный станок, заказанный через Интернет. Надеюсь, понравится. Ведь ей для счастья так мало надо


    ***


    дневник мужа начинающей вязальщицы

    Ну наконец-то! Моя жена похоже заинтересовалась чем-то, кроме беготни с подружками по магазинам и клубам, а вместе с этим уничтожением моего кошелька и нервов. И даже чем-то полезным-вязанием! Неужели теперь она станет домашней? Дома будет чисто, ужин будет приготовлен и у нас будет больше времени для общения? Класс!

    25 мая
    Ну насчет уничтожения кошелька я похоже погорячился. Просто теперь вместо «Ну мне просто необходимы эти туфельки. Посмотри, какие они красивые и так подойдут к новому платью» слышу «Ну мне просто необходимы эти ниточки. Посмотри, какие они красивые и как раз подходят по метражу для этого платья».

    А извечное «Но это же распродажа! -25 %» так никуда и не делось. Раньше было только куча тряпья, теперь еще и эти клубочки повсюду валяются. Господи, ну зачем столько ниток??? Когда она их перевяжет все?

    28 мая
    Похоже чистоты и ужина мне тоже не дождаться. Когда там! У нас же узор разгадывается! Тоже мне Федор Двинятин нашлась, разгадывает она. Тьфу! Пойду в холодильнике покопаюсь, может хоть кусочек сыра найду. Эх…

    29 мая
    Елы-палы! Ну кто меня дернул за язык сказать «Ну ты хоть мне бы что-то связала». Вцепилась мертвой хваткой, и битый час мы выбирали модель. Регланы, прикеттлеванные воротники, араны, жаккарды….уже в голове затуманилось. И только я вздохнул облегченно после «Ну хорошо, на этой модельке и остановимся», услышал «А завтра поедем ниточки выбирать». Караул, спасите!!!

    1 июня
    Ничего не понимаю. Сказала, что ей нужны аддики. Решил сделать приятное. Купил улетные кроссы, из новой коллекции, бесшовные стельки, система вентиляции. Все как надо. Обиделась, уже два дня не разговаривает. Может цвет не понравился. Кто поймет этих женщин?

    2 июня
    Капец!!! Оказывается аддики - это спицы!!! Сказал - «Но у тебя же их куча». Опять обиделась.

    5 июня
    Главная новость - мы планируем ребенка. Нет, не потому что возраст. Нет, не потому что родители просят внуков. Нет, не потому что не для кого жить. А потому что «Эти пинеточки и маленькие кофточки такие миленькие, я просто обязана их связать нашему малышу. Он будет самый красивый». Рехнуться можно!

    8 июня
    У меня отобрали компьютер. Раньше садилась максимум на полчаса - гороскоп посмотреть, фотки в контакт добавить. Теперь оккупирует и часами изучает какие-то мастер-классы, идеи без описания, модели с описанием. Недавно вообще заявила, что вяжет он-лайн. Кто-нибудь мне объяснит, как это?

    10 июня
    Так, составим список дел на сегодня.
    Значит так, по донецкому проекту - составить смету и сделать расчет реглана. Значит исходя из плотности берем нужное количество петель, делим на три части - перед, зад и рукава. Потом добавляем… ..фууууууу….стереть

    Не забыть позвонить Иванову, уточнить проплату и сколько же уходит ниточек на этот замечательный жакетик…брррррр….стереть
    Собрались! Значит так, сравним характеристики этих двух аппаратов. Мощность, вес, потребение…так…что же лучше…столбиками с накидом или без…по кругу или поворотными рядами……аааааааааааааааааааааааааааааа...


    1 комментарий: