12 дел, которые успешные люди успевают сделать до полудня

Posted on
  • понедельник, 1 октября 2012 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:

  • Из практики самых эффективных работников

    Исследование, опубликованное недавно в журнале Американской ассоциации психологов, показывает, что ранние пташки обычно счастливее сов. Было опрошено более 700 респондентов в возрасте от 17 до 19 лет, и те, кто настроен на работу утром, в среднем считали себя более счастливыми и здоровыми. Одно из возможных объяснений в том, что общество ориентировано на график людей, встающих рано, и поэтому такие люди оказываются самыми продуктивными сотрудниками. Хотите быть похожими на них? Тогда обратите внимание на те задачи, которые эти бодрые работники успевают сделать до полудня:


    1. Они составляют список дел на день заранее вечером. Если заниматься этим утром, говорит бизнес-консультант Эндрю Дженсен, то вы теряете рабочее время. К тому же составление списка вечером помогает лучше спать.

    2. Ночью они полноценно отдыхают. Недостаток сна влияет на уровень концентрации, а следовательно, на производительность. Каким бы ни был ваш «золотой стандарт» по части ночного отдыха, старайтесь соблюдать его каждую ночь перед рабочим днем. Большинство экспертов рекомендуют проводить в кровати хотя бы по восемь часов в сутки.

    3. Они избегают утренней дремы. Когда вы выпрашиваете у себя еще девять минут, потом еще девять, и так далее, вы сползаете снова в сон и не успеваете сделать свои утренние дела. По мнению Дженсена, каждый может сделать утро самым продуктивным рабочим периодом. Поставьте будильник на чуть более раннее время и вставайте по первому звонку. Поначалу это болезненно, но в конце концов настанет момент, когда вам удается поспать семь-девять часов, просыпаясь в энергичном настроении.

    4. Они делают зарядку. Назначьте свои занятия по пилатесу на утро, а не на часы после работы. Упражнения улучшают настроение и повышают уровень энергии. Исследования показывают, что сотрудники, которые делают утром зарядку, лучше справляются с управлением собственным временем и демонстрируют более острый ум, а также большее терпение.

    5. Они практикуют какой-нибудь утренний ритуал. Неважно, что это – медитация, чтение газеты или просмотр любимых сайтов; важно провести какое-то время наедине с собой.

    6. Они завтракают. Пища – это топливо, необходимое для концентрации, и завтрак перезаряжает вас утром. Но утром нужно есть что-нибудь легкое и здоровое, чтобы сохранить энергию.

    7. Они приходят на работу вовремя. Очевидно, правда? И легко, если вы выполняете предыдущие пункты.

    8. Они сверяют задачи со своим начальником или подчиненными. Если ваши ближайшие коллеги не продуктивны, то и вы не будете продуктивны. Хорошие работники ставят себе приоритеты и не скрывают того, насколько продвинулись в деле.

    9. Сперва они берутся за большие дела. Если вы составили список дел заранее, вы можете погрузиться в работу сразу, как только сядете за рабочий стол. Дженсен советует начинать с самых сложных задач: не хватайтесь за бессмысленные мелочи в самый продуктивный период дня.

    10. Они избегают утренних совещаний. Если вы можете повлиять на время совещаний, добейтесь, чтобы их проводили после обеда. Работодатель, который назначает совещания на утро, лишает сотрудников самого продуктивного времени дня, что вредит и самой компании. Исключение из этого правила – если совещание и есть самая важная задача на день (встреча с важным клиентом или по важному проекту).

    11. Они выделяют время на то, чтобы ответить на сообщения. Проверка почты каждые две-три минуты отрывает время от более важных задач. Вместо этого установите график проверки и ответов на письма. Например, делайте это в конце каждого часа, чтобы клиенты и коллеги получали от вас быстрый ответ.

    12. Они делают перерыв в середине утра. Встаньте, разомните ноги. Или немного поблуждайте по интернету. Зайти на Facebook, в Twitter или отправить пару личных сообщений – это даже хорошо. Нужно периодически делать 10-минутный перерыв, и в этом смысле Facebook или личная переписка – достойное средство. Главное – не злоупотреблять этой привилегией.

    Джейда Грейвс.


    6 комментариев:

    1. спотыкнулась на третьем пункте!
      пока не включат отопление, я из-под одеяла не вылезу!
      =))))
      Танюш, спасибо за советы)

      ОтветитьУдалить
    2. Единственный выполнимый пункт для меня -это шестой)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Тоже выполняю. И не всегда здоровое. Надо же чем-то недосып компенсировать)))

        Удалить
    3. продолжу список:2,3,4,8 и т.д.-эти правила для самодостаточных одиноких

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Люба, так это же информация к размышлению, как не бегать вокруг всех, а заставить мир крутиться вокруг себя)))

        Удалить