Живые кляксы

Posted on
  • четверг, 23 августа 2012 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , ,
  • Вот и мои кляксы ожили!
    Понравились коты по сырому, решила и я кота нарисовать.
    Знакомьтесь, черный кот.

    Черный кот

    Хоть и неумелая рука дрожала, процесс понравился. Решила двумя цветами поработать. Вышел рыжий котенок. Маленький проказник.

    Неожиданность
    Понравился оранжевый цвет - получился львенок. Мне напомнил мультфильм "Как львенок и черепаха пели песню"

    Львенок

    А на закуску решила больше цветов добавить на картинку. Только воды слишком много налила на акварельную бумагу, процесс смешивания красок стал слишком непредсказуем. Лужи решила присыпать солью. Результат мне понравился - вышел подводный мир.

    Подводный мир

    Спасибо блогу "Рисуем! Скрапим! Играем!" и его заданию по кляксо-рисунку


    8 комментариев:

    1. Такие светлые, позитивные рисунки! Очень здорово!

      ОтветитьУдалить
    2. Котейки такие классные получились, озорные. ))Львенок, как из мультика. Подводный мир тоже здоровский )))

      ОтветитьУдалить
    3. О! действительно: и подводный мир, и котята, и львенок! Такие яркие и узнаваемые образы! Отличная работа! Спасибо, что рисуете и экспериментируете в месте с блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!

      ОтветитьУдалить
    4. Черный котенок таким мягеньким получился,прелесть. Подводный мир мне понравился цветовым решением -нежно и ажурно.

      ОтветитьУдалить
    5. Таня, как здорово! Как солнечно и радостно у тебя получилось!!))Мне коты тоже понравилось кляксить - они такие непредсказуемые иной раз получаются)
      СПасибо за твое участие в играх)

      ОтветитьУдалить
    6. Да, коты многих привлекают... Коты - это КОТЫ!!

      ОтветитьУдалить
    7. Ой, ну надо же, у всех такие классные рисунки. Котики твои просто чудо как хороши, а львенок - такой милашка. Рыбье царство - красотень. МОЛОДЕЦ!!!!! Спасибо,что ты с нами))))

      ОтветитьУдалить