Похвастушки

Posted on
  • воскресенье, 29 января 2012 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , , , ,
  • В канун нового года я участвовала в в задании от ДекупажLand "Стеклянная сказка". К своей великой радости выиграла сюрприз от магазина Хоббирум. Теперь этот сюрприз дошел до меня:
    Спасибо!!!


    В Татьянин день Марина одарила меня наградкой:
    Спасибо Марине!


    По заведенной традиции рассказываю 7 фактов о себе:
    1. Я член Клуба "Модное хобби".
    2. Буду участвовать в выставке Клуба "Весенняя палитра".
    3. Скрап в трудную минуту помог отвлечься от жизненных неурядиц, поэтому мой блог называется "Скрапотерапия".
    4. Помимо скрапа увлекает декупаж, букеты из конфет, скульптурный текстиль.
    5. В самом большом альбоме, сделанном мной, 38 страниц и 119 фотографий.
    6. Люблю в работах строчку. Когда нет желания доставать швейную машинку, прибегаю к простейшему дудлингу.
    7. С начала этого года не сделала ни одной скраповой работы. Только декупаж.


    И 10 человек, которых хочу наградить:


    Моя наградка - позитивный мотиватор, коим веет от ваших работ 



    Размещайте эту картинку  у себя.  Не забудьте рассказать семь фактов о себе, наградить 10 человек, и  поблагодарить меня за наградку.
    Всем спасибо!



    3 комментария:

    1. Большое спасибо за награду) мне очень приятно такое признание)

      ОтветитьУдалить
    2. Спасибо, Танюш, большое за наградку - очень приятно!!!!

      ОтветитьУдалить