Страничка в овальной рамочке

Posted on
  • пятница, 17 марта 2017 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , , , ,
  • Сегодня в Ярославском скрап-клубе стартовало новое задание в рубрике "Скрап-экскурсия".  Херитаж... Не самый используемый в скрапе стиль, хотя, если коснуться истоков, весь скрапбукинг пошел именно от этого стиля...
    Первый раз осознанно и с полной ответственностью я делала страничку именно в этом стиле



    На страничке - моя мамочка, студентка 4 курса ХИИТ. 1958 год... В то время часто фотосалоны использовали овальные виньетки для оформления фото, вот и я решила страничку оформить в овальную рамочку.


    Вырубку приподняла на несколько слоев картона, так она смотрится более солидной


    В детстве я частенько гостила в селе у тети моей мамы - в родном доме, в котором она провела детство и юность. На стенах было много фотографий. Вот и я для фона подобрала бумагу с принтом, напоминающем оригинальные обои, местами они уже порвались... 


    Для декора использовала оригинальную страничку из учебника по механике тех лет, кусочек сетки, по-моему, еще более старой (помните, в те годы было модным накрывать стопку подушек сетчатой накидкой, вот такая накидка и сохранилась со времен моей бабушки, и теперь периодически используется в скрап-работах).


    Использовала веточку от Примы и цветы, скрученные из неотбеленной бязи, тоже хранившейся в шкафу много-много лет... 


    Дух того времени подчеркнула тонировкой и журналингом, написанным перьевой ручкой.


    Как выглядит наследие? Я сохранила любимый фолиант своей бабушки - "месяцеслов", любовно сброшюрованный из публикаций в журнале "Наука и жизнь". Название написано моей мамочкой уже шариковой ручкой... И хотя "Народный календарь" на 10 лет моложе событий, отраженных в моей страничке, время его совсем не пощадило...



    Страничку сделала по скетчу ЧБ "Творить мечты"



    Оформленное фото в рамочке покажу в задании "Рамка для фото"


    Так как фон и подложки я рвала, махрила, тонировала, ставила кляксы, то покажу еще в задании "Отпечаток времени"



    4 комментария:

    1. Замечательная страничка, чудесное решение с овальной рамочкой! Здорово очень! Спасибо за участие в задании от блога "Творить мечты"!

      ОтветитьУдалить
    2. Интересная задумка и красивое воплощение! Спасибо, что творите с блогом Сундучок!

      ОтветитьУдалить
    3. Большое спасибо от ЧБ "Творить мечты" за такое трогательное отношение к истории семьи и за использование в работе нашего скетча!

      ОтветитьУдалить
    4. Очень атмосферная работа, чувствуется дух времени))

      ОтветитьУдалить