СП "История одной..." 1 этап

Posted on
  • среда, 2 ноября 2016 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , ,
  • В последнее время я втянулась в сплошные совместные проекты. Вот и сейчас начинаю новый - решила сделать новогодний альбомчик.
    Так что у меня "История одного Нового года" ...


    Альбом делаю без фотографий, так что история моя еще только будет...

    Первый разворот альбома - "Загадай желание"


    Так что место для списка желаний есть на левой страничке


    На этой страничке предусмотрено только одно фото, зато в рамочке. Плюс  на страничке еще одна рамочка - маленькая гипсовая


    Сосновые ветки, шишки-иголки...



    На правой страничке можно разместить 5 фотографий


    Открывательную конструкцию придерживает прозрачный анкер. Это любовь с первого взгляда! И фотографии надежно придерживаются, и ничего на фото не прикрыто, все видно!


    Откинув анкер, можно раскрыть книжечки


    А под последним фото - кармашек с тегом


    Анкер уютно расположился в вязанном цветочке










    2 комментария:

    1. Какой же он получился тёплый и уютный - твой разворот, Танюша!!!!! Как мне понравилось украшение бисером - оно очень оригинальное!!!! Кстати, эта бумага мне тоже нравится!!!!))) Твоя история одного Нового года начинается очень вкусно!!! Спасибо тебе от Донецкого СК и от меня лично за участие в нашем СП!!!!

      ОтветитьУдалить