СТОП! Табличка на кухонную дверь

Posted on
  • пятница, 2 октября 2015 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , , , ,
  • Вчера в блоге Ярославского скрап-клуба стартовало экспресс-задание "Мотивация - это все!"


    Я там чуток описала, как у меня складываются отношения с мотивирующими работами, поделилась списком мотивирующих фраз и сделала табличку на кухонную дверь


    Не сразу определилась с форматом работы. Но в конце списка пошли мотивирующие фразы для похудения))) А у меня всегда: чем холоднее на улице, тем больше меня тянет на плюшки... Вот так я и решила сделать табличку на кухонную дверь.

    Привожу здесь мини МК по созданию таблички.

    1. Вырезала прямоугольник из дизайнерского картона размером 7х20 см, скруглила углы и пробила дыроколом круг



    2. Сделала разрез для удобства подвески на дверь



    3. Оформила. Запрещающий знак и надпись решила сделать на контрасте, поэтому для основы и оформления выбрала пастельные оттенки.






    0 коммент.:

    Отправить комментарий