Просто страничка))

Posted on
  • пятница, 10 апреля 2015 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , ,
  • Ой-ой-ой... Как же долго я здесь не появлялась...
    Хотя и показывать особо нечего было, супер-напряженный ритм выбил меня из колеи, до такой степени, что ничего не хотелось делать... Вот теперь вместе с весной пытаюсь пробудиться)))
    И покажу страничку, которую начинала делать на курсах Евгении Захаровой, да так она и ушла у меня в долгострой....
    Но жизнь идет, и когда надо срочно собраться - начальные заготовки очень даже кстати)))


    А пинком к пробуждению и стимулом к доделке послужило надвигающееся 5-летие магазина-студии "Море творчества"  и задание, посвященное этому событию. Число "5" рулит - хоть цифрой, хоть количеством)))


    К заданию можно присоединиться до 15 апреля.

    Для студии у меня сложилась страничка с таким простым секретом "счастья": пять розовых цветочков, пять стразинок, пять пайеток (только они прозрачные, надо приглядеться)))




    Чем-то эта страничка для меня символическая - черная полоса-то за спиной!!!)))




    3 комментария: