Снова СП: тревельный

Posted on
  • вторник, 16 сентября 2014 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:
  • Что-то после отпуска я стала ленивой. Вроде и идеи есть, а крокодил не ловится, все никак не могу себя усадить поскрапить. Долго раскачиваюсь...
    Хотя мини-альбомчик по истории одного дня с Олей Котляровой сделался у меня за два вечера. Вот что значит компания!
    Вывод: хочешь делать, ищи компанию.
    Далеко бегать не пришлось. Наталья (Нamajum) организовала СП "Летний тревел альбом".


    Хочу сделать тревельный миник. Уже год как хочу))). В прошлом году приобрела для него наборчик бумаги, конвертов и брадс коллекции far away от Терезы Коллинз




     Плюс есть еще брадсы от Карта Белла Well Traveled


    Правда, за прошедший год несколько брадсиков из наборов уже пристроены...

    По поводу фотографий пока еще думаю. Мои путешествия не совсем соответствуют данной коллекции. Так что альбом скорее всего буду делать без фото,



    6 комментариев:

    1. Удачи тебе! Я в прошлом году тоже разорилась на эту коллекцию - она прекрасна и я не смогла устоять))) Причем покупала тогда, когда уже были готовы самодельные фоны для тревелбука)))) Но все равно немножко использовала в том буке - на открывающихся страницах, плюс вырезалки из нее, наклейки и т.д. Брадсы мне в тот момент не достались))) Зато прикупила штампы)))) Потом бумажку активно пристраивала в разных проектах и на данный момент она практически вся израсходована!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо, Аня. А у меня на эту бумагу рука не поднялась, только на брадсики))

        Удалить
    2. Таня, чудесная коллекция и так долго пролежала, непорядок:)) Отличный альбом будет!
      Я вот тоже планирую сделать себе тревел без фото, но пока обдумываю...

      ОтветитьУдалить
    3. Танечка радапознакомится и рада что ты с нами в проекте! Бумагу выбрала шикарную ( я вот всё найти не могу её у нас) уверена что у нас получится и без фото сделать!

      ОтветитьУдалить