Идеи и детали: начало рубрики

Posted on
  • четверг, 11 сентября 2014 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: ,
  • Частенько мы ищем вдохновение среди работ других мастеров. У кого-то форма понравится, у кого-то интересное исполнение, а кто-то детальки интересно сложил.
    Что-то из найденного мы записываем на подкорочку, что-то сохраняем себе на компьютер, что-то на виртуальные диски. А потом делаем что-то свое. Говорят, так и рождается креатив)))


    Целый месяц я была далека от скрапа  (21 день для зарождения привычки прошли)), и как-то тяжеловато возвращаться к привычному скрапу.
    Времени для поиска вдохновения у меня все меньше. Но все же по некоторым блогам мастериц я пробежалась, и чтобы не потерять вдохновившие меня работы родилась идея новой рубрики. Себе на память сохраняю, может и вам пригодится.

    Вдохновила Прима.
    Научиться по-примовски складывать клумбы - мечта многих рукодельниц. А в этой работе сразу масса вдохновения: как соединить бумагу, чипборд, металл, бусины, стразы, перья... Плюс сама идея декора на срезе ствола дерева.




    Еще Прима.
    Ко всему прочему интересное применение марли в веточках


    Оттуда же и открытка с мешковиной. Где-то и у меня была такая ткань)
    Автор - Елена Олиневич




    Детальки работы дизайнера  7 dots  studio Мэрилин Риверы
    Здесь штампы, краска, текстурная паста, марля, шпагат, гофрокартон, полубусины, различные декоративные штучки, в том числе и маленькие фотографии в виде фишек.




    Зимнее вдохновение от Моники Jakubowska.
    Оригинальная форма, "морозная" расцветка, многослойность, полубусины, цветы, вырубка, тычинки, перышки, капроновая лента...
    Мое внимание в первую очередь привлекли цветы: с такими тычинками я еще не делала, да и перышки оригинально подчеркивают цветочки.




    И напоследок идея от Александры Додоновой, не скрапбукера, а декупажиста. Александра своим мастер-классом подала мне идею использования манки совместно с текстурной пастой. Сохраняю на память))




    0 коммент.:

    Отправить комментарий