Про КРАСКИ

Posted on
  • среда, 7 мая 2014 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: ,
  • Да, решила я присоединиться к проекту Елены Олиневич с таким названием.


    Вообще-то, с красками у меня не простые отношения. Очень долго я ими в скрапе не пользовалась (штемпельные подушечки не в счет). Совсем-совсем. Даже простым белым акрилом излишне яркие пятна не приглушала.
    Скажем, не сложилась с красками судьба. Рисовать не умею, но что-то красивое делать хотелось. Отсюда и декупаж, и скрап...
    Не помню, с кем и когда был разговор про применение красок. Но я проснулась, стала потихоньку их использовать. Пока еще с красками на ВЫ, со страхом и дрожью, но чем дальше, тем интересней.
    Что чаще использую? Традиционный белый акрил, акварельку и особая любовь - Линдис moon shadow mist. Покупала наборчик пыльно-винтажных красок. А влюбилась в очень интересный эффект при высыхании: проявляются проблески скрытого цвета. Особенно мне полюбились два цвета: ярко-коричневый с медно-ржавым отливом и более спокойный коричневый с фиолетовыми переливами.


    Пока брызгаю ими почуток, боюсь бумагу сильно поведет. Но думаю, так не долго продлится, уж больно красивым стал лист-подложка на дне моей брызгательной коробки))


    Конечно, тут не только эти два спрея, но основные - они. Попыталась сфоткать переливы, не совсем четко получилось, но эффект проявления другого цвета виден



    7 комментариев:

    1. Тут главное начать)) я за меньше чем год ТАК обросла всякими красками) жуть просто)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Наташ, про обрастание - очень точно сказано. Процесс идет вовсю))

        Удалить
    2. Да уж, это точно: как только начинаешь, остановиться сложно! Спасибо за рассказ!

      ОтветитьУдалить
    3. Ух, Танюшка, и ты в проекте!) Класс! Теплая компания собирается!) Классные у тебя эксперименты на дне коробки!)))) А я вот рисовальщик тот еще, а в скрап никак не переведу))) Ну, как так?;-) Приятного и полезного нам времяпровождения!;-)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Настя, так и я еще тот рисовальщик. Иду целенаправленно учиться. Уже у многих девочек почерпнула массу полезного о красках.

        Удалить
    4. Приятно познакомиться! Классно, что столько людей любит рисовать!

      ОтветитьУдалить