Мы частенько совсем не заботимся о том, какой текст "обрамляет" фотографии наших работ. А потом обижаемся, что по конкретному запросу поисковик выдает совсем другое)).
Я тут как-то поинтересовалась, какие картинки мне выдаст поисковик по запросу "Скрапотерапия".
Яндекс выдал совсем мало, причем моих работ - всего четыре!((
Задумалась, откуда поисковики берут информацию. Явно - из специальных мест. А если мы эти самые "специальные" места не заполняем, то откуда? Первое - это заголовок, второе - описание вокруг картинки.
Теперь проанализирую свой последний ночной пост.
Не сочтите за труд, загляните, прочитайте заголовок и первые фразы. А теперь ответьте, будет ли эта открытка отображаться в поиске моих открыток (хоть по фамилии, хоть по блогу)? А кто Вам вообще сказал, что это открытка?))) Глазами видите? Жаль, поисковики так смотреть не могут...
Как же исправить ситуацию?
Конечно, можно переписать сообщение и заменить заголовок. И чтобы это было наверняка - думать сразу еще перед публикацией))
А можно просто сделать необходимые совсем небольшие телодвижения))
Немного теории. У картинок в HTML-коде есть теги alt и title.
Тег alt дает возможность вместо отсутствующего изображения вывести его описание.
То есть, если у кого-то по каким-то причинам не загрузилась картинка, либо специально отключен показ изображений, на месте картинки будет размещено это самое описание.
Но здесь не только удобство посетителей. Поисковики ищут картинки не по внешнему виду, а по их коду. И если в коде есть нужные слова, то выдают эту картинку в результатах поиска.
Тег title - это тот текст, который появится при наведении на картинку курсора мыши.
Как же прописать эти теги?
1. Вставляем картинку обычным способом. При нажатии на картинку видим меню
3. И в завершение не забудьте добавить название хотя бы к "заглавной" картинке (см. меню п. 1)
Я тут как-то поинтересовалась, какие картинки мне выдаст поисковик по запросу "Скрапотерапия".
Яндекс выдал совсем мало, причем моих работ - всего четыре!((
Гугл - намного больше (все-таки блоггеровская платформа - его!), но далеко не все - мое
Задумалась, откуда поисковики берут информацию. Явно - из специальных мест. А если мы эти самые "специальные" места не заполняем, то откуда? Первое - это заголовок, второе - описание вокруг картинки.
Теперь проанализирую свой последний ночной пост.
Не сочтите за труд, загляните, прочитайте заголовок и первые фразы. А теперь ответьте, будет ли эта открытка отображаться в поиске моих открыток (хоть по фамилии, хоть по блогу)? А кто Вам вообще сказал, что это открытка?))) Глазами видите? Жаль, поисковики так смотреть не могут...
Как же исправить ситуацию?
Конечно, можно переписать сообщение и заменить заголовок. И чтобы это было наверняка - думать сразу еще перед публикацией))
А можно просто сделать необходимые совсем небольшие телодвижения))
Немного теории. У картинок в HTML-коде есть теги alt и title.
Тег alt дает возможность вместо отсутствующего изображения вывести его описание.
То есть, если у кого-то по каким-то причинам не загрузилась картинка, либо специально отключен показ изображений, на месте картинки будет размещено это самое описание.
Но здесь не только удобство посетителей. Поисковики ищут картинки не по внешнему виду, а по их коду. И если в коде есть нужные слова, то выдают эту картинку в результатах поиска.
Тег title - это тот текст, который появится при наведении на картинку курсора мыши.
Как же прописать эти теги?
1. Вставляем картинку обычным способом. При нажатии на картинку видим меню
Нас интересует "Свойства". Жмем.
2. В окошке прописываем "Текст заголовка" (это title - появится при наведении курсора) и "Альтернативный текст" (alt - более полное описание Вашей работы, по которой ее можно будет найти)
3. И в завершение не забудьте добавить название хотя бы к "заглавной" картинке (см. меню п. 1)
Полезная информация. Спасибо.
ОтветитьУдалить))
УдалитьЯ про это забыла((( срочно все теперь нужно исправить.
ОтветитьУдалитьСпасибо Таня за информацию!!
Ален, а мы на многое порой не обращаем внимание)
УдалитьСпасибо, очень интересная и полезная информация!
ОтветитьУдалитьПрименяйте))
УдалитьУх тыыыы! Ценная информация!!! Спасибо! огромное!
ОтветитьУдалитьВ информации самое ценное - как ты ее используешь))
УдалитьТаня! Ты наша умничка! В жизь бы не додумалась рыть такое) Теперь попробую ввести правило себе, т.к. после проверки оказалось, что яндексу я не знакома, а гугл собрал всех Виноградовых в кучу)))
ОтветитьУдалитьЛена, я тоже все пробую, но периодически забываю
УдалитьТаня, спасибо большое, очень полезная и интересная информация! У меня вопрос: при наведении курсора на Вашу открытку появляется "Текст заголовка" title. А "Альтернативный текст" для чего нужен? Я правильно понимаю, что, если будут запросы на слова "нежный", "открытка", "ручная работа" или "love", поисковик выдаст и Вашу открытку в том числе; и именно для этого и нужен альтернативный текст, да?
ОтветитьУдалитьНаташ, правильно понимаешь. Только добавлять надо сразу, до индексации страницы. Я добавила позже - и гугл на первом месте отобразил эту открытку с Мега-града)
УдалитьОх, Таня, неуч я компьютерный: что значит, "до индексации страницы"? В какой момент она происходит, в момент публикации поста?
УдалитьГугл быстрее индексирует - все-таки его платформа)) Я как-то проверяла, поисковик отображал мои сообщения где-то через 4-7 часов после публикации. Яндекс - через двое-трое суток. Но это еще зависит и от активности в блоге. Если публикации часто, то и индексация будет чаще и быстрее, а если 1-2 раза в месяц, то и поисковик не будет торопиться в блог заглядывать)
УдалитьОК, спасибо, Таня, я поняла!
УдалитьИз комментов почерпнула много знаний)))
ОтветитьУдалитьСпасибо всем за вопросы!