Выставка "Все грани творчества. Мастера"

Posted on
  • вторник, 10 декабря 2013 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: ,
  • В прошедшее воскресенье у нас в Ярославле пошла выставка "Все грани творчества. Мастера".
    Участвовала со своими работами. И не просто участвовала, а была в команде организаторов.
    Вот мой стол, за которым я практически и не была(




    Огромное спасибо Лене Смирновой и другим девочкам, "приглядывавшим" за моими работами)
    А это я и главный организатор - Татьяна Ульянова - разбираем анкеты-бюллетени


    Папарацци так меня в очечках и заснял))

     Из общих плюсов выставки: довольно уютное помещение, хорошее освещение, достаточно большие столы, широкие проходы между ними, приятная ненавязчивая музыка, доброжелательная атмосфера, достойная организация.
    Из минусов: я за столом не была!!! С потенциальными клиентами не работала, визитки не раздавала. Все было пущено на самотек... 
    Но была безумно рада пообщаться как с мастерами, так и с посетителями выставки, было достаточно много знакомых, а вот новых знакомств практически не завела...

    Так что восьмой день марафона прошел у меня без скрапа, но достаточно активный в творческом плане)




    4 комментария:

    1. Танечка! Твой стол самый лучший!!! До сих пор под тактильным впечатлением от твоего мужского альбома!!!
      А букет с мишками-мимишками))) Хочу МК!!!

      ОтветитьУдалить
    2. я тоже получила удовольствие от твоего стола. видела некоторые работы на фото. и в сотый раз скажу: не отражает фотография все прелести работ

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо, Танюша. И огромное спасибо за твой труд и неугомонную энергию в подготовке данного мероприятия.
        ...И в сотый раз понимаю, что надо учиться "вкусно" фотографировать))

        Удалить