Shadow box "Мои мысли"

Posted on
  • четверг, 11 июля 2013 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , , ,
  • Жара, работа, проблемы, нехватка времени, творческая депрессуха...
    Но уже твердое желание закончить хоть одни курсы заставило выполнить домашнее задание.
    Тема - "Personal Collection". Надо было составить свою коллекцию и выгодно ее представить.
    Нехватка времени и недавнее приобретение массы подвесок у Анечки сотворили коллекцию моих мыслей. Оформила Shadow box "Мои мысли":

    Shadow box "Мои мысли"

    Shadow box "Мои мысли"

    Каждый элемент со своим значением.





    Кстати, там, на курсах, подчеркнули, что у каждого эти символы могут вызывать свои ассоциации и эмоции. Вроде как похвалили, типа, это из высшего пилотажа))). Например, для меня Эйфелева башня отображает мои мысли об отдыхе и желании путешествовать. Сокурсница из Европы (страну она не указала) отметила, что очень интересно было узнать о таком подходе, так как у них Эйфелева башня означает совсем другое. А что именно, к сожалению, не написала. Так что оставляю Вам творческую возможность по трактовке символов)))
    И объемчик



    Когда оформила свою коллекцию в рамочку, пошла искать по американским сайтам, как эту самую рамочку обозвать (все презентации представляются только на английском языке). Каково было мое удивление, что это тоже шадоу бокс! А я изначально его представляла только как коробочки с перемычками))

    6 комментариев:

    1. выбираю верхний правый угол с сердечком))))
      Танюша, а к чему обилие часов?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Это мой цейтнот. Так как далеко не все мои мысли радужные, то таким образом "подправляла карму")) Центральный элемент с шестеренками - наладить так работу, чтоб крутились эти самые шестеренки бесперебойно, как швейцарские часы. В правом элементе сломанные часы - полный капец, но чтобы выровнять ситуацию на месте пролома - новые, пусть пока и маленькие, но крепенькие часики... Это чтоб время для всего находилось, и все новое было крепким)))

        Удалить
    2. здорово! о, теннис! или это бадминтон? я поклонник:))
      а ключ это тайны и секреты наверное?

      ОтветитьУдалить
    3. А если разобрать по полочкам- по часовой стрелке)))получается любовь на первом месте))) какая ты романтичная!

      ОтветитьУдалить