Шоколадный-сиреневый-персиковый

Posted on
  • вторник, 30 апреля 2013 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки: , , , ,
  • В блоге ScrapДиковинки - новая палитра, мимо которой мне не пройти.
    Люблю я сиреневый цвет. И персиковый уважаю)). Решила обязательно сделать открытку, общая концепция нарисовалась сразу: шоколадная подложка, сиреневый фон, цветочки из вуали персикового цвета плюс полужемчуг...


    Объемчик с разных сторон



    Цветочки - самодельные, серединка - бисер, залитый глосси



    ...Пошла я искать подходящий скетч. Но мои поиски резко прекратились, едва я повстречалась с заданием от Scrap liftung. Открытка Kathy не оставила меня равнодушной. Хочу такую! А вот и авторский образец


    Похоже, в ближайшее время с лифтингом мне придется встречаться почаще: учусь на курсах по многослойности у Тани Fleur. И как примерная первоклассница копирую предложенные образцы))). Как нибудь покажу).

    Да, чуть не забыла, палитра, которая меня вдохновила


    11 комментариев:

    1. Марина Троицкая30 апреля 2013 г. в 07:43

      Мне очень понравилось...больше ориинала-там уж очень много объема.. Опять с открытками связалась?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Угу. Привыкла каждый день что-нибудь делать. На букеты спрос спал, а мне столько конфет не съесть)))

        Удалить
    2. Красиво очень!
      Вот уже третий человек, посещающий курсы Тани))), может и мне попробовать)? Каковы впечатления о них? Таня поделись, пожалуйста!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лена, я только начала - одно задание выполнила. Но пинок вдохновения мощный получила)))

        Удалить
      2. Буду с большим удовольствием следить за результатами "волшебного пендаля"!!!
        Начало вдохновляет!!!

        Удалить
    3. Цветочки такие интересные! Очень красиво!!!

      ОтветитьУдалить
    4. что-то совершенно новенькое в твоем творчестве!
      я про стилистику

      ОтветитьУдалить
    5. Красиво получилось!
      Спасибо, что творите со Scrap Lifting.

      ОтветитьУдалить
    6. Вот это даааа! Как красиво. Спасибо за участие в задании от ScrapДиковинок.

      ОтветитьУдалить
    7. Какие цветочки чудесные! мммм...
      Спасибо за нежность от Скрапдиковинок!

      ОтветитьУдалить