Сегодня поговорим о своем блоге теоретически, вернее немного отвлечемся и поговорим в целом о сайте. Об успешном сайте. И его навигации.
Успешный сайт - это сайт, который приносит вам успех (полная тавтология, но в переводе на сегодняшний день - попросту приносит деньги).
"Для этого вам нужно иметь:
- ценный продукт;
- умение вашего сайта продавать;
- хорошая посещаемость вашего сайта.
Хорошо посещаемый сайт - это сайт, который легко найти, на который приятно посмотреть и который хочется посетить еще не раз в дальнейшем.
Содержимое вашей первой страницы должно рассказать вкратце обо всем вашем сайте - какая информация на нем содержится, какое предназначение выполняет ваш сайт и что вы хотите от ваших посетителей.
Очень часто мне бывает непонятно, что хочет сказать автор того или иного сайта - то ли предложить сотрудничество, то ли что-то продать, то ли просто вас развлекает... Когда не знаешь, что от тебя хотят, не сможешь выполнить ТО, ЧТО от тебя хотят.
Вы должны четко определить, кто является вашей аудиторией, что вы хотите от посетителей вашего сайта. И вы должны разместить именно ту информацию, которую ищут ваши посетители.
Вы должны завладеть вниманием случайного посетителя уже на первой странице.
Раньше распространенной была следующая структура первой страницы: где-то сбоку располагается вертикальное меню, а в центре - анонсы новостей.
Сейчас я замечаю следующую тенденцию: все меню как бы разбросано по экрану. И это даже не меню, а указатели основных тем сайта. По экрану раскиданы заголовки тем с завлекающими анонсами. Для получения более подробной информации по каждой теме предлагается кликнуть мышкой в определенном месте. Я считаю, это связано с тем, что меню в его стандартном, привычном для нас виде не способно завлечь вниманием наибольшего числа случайных посетителей. Ну, скажем, ваше меню состоит из заголовков: "Новости", "О проекте", "Статьи", "Работа", "Сотрудничество", "Контакты". Скучно, не правда ли? А представьте, что на первой странице вашего посетителя встречает следующая информация:
"Вы хотите сделать успешным ваш бизнес? Не знаете, как это сделать? Заходите сюда и здесь вас научат, как повысить ваши прибыли на 300-400-500 процентов! Не верите? Но вы же не можете не верить, не посмотрев на это... Наше дело - предложить, ваше - действовать! - Клик". Или: "Ищем 8 человек, готовых зарабатывать $1000 в месяц. Если это именно вы, тогда вам сюда - Клик". "Чтобы быть умным, не обязательно много учиться. Чтобы зарабатывать большие деньги, не обязательно много работать. Чтобы научиться так зарабатывать - вам нужно учиться у профессионалов. Спросите у нас, как? - Клик".
Конечно, очень важно, чтобы вы делали то, что вы обещали - давали ценную информацию, но это уже второй этап работы с посетителями.
Здесь же хочу отметить, если вы даете на сайте статью (на последующих страницах, не на первой), разместите ее полностью, не разбивайте на кусочки. Я всегда скачиваю заинтересовавшую меня статью полностью, сохраняю ее в виде файла, а затем читаю в спокойной обстановке.
Дайте вашему клиенту ознакомиться полностью со всей статьей, не заставляйте его прыгать со страницы на страницу. Мне как-то повстречался один интересный сайт, который публиковал полностью книги известных американских авторов, пишущих о бизнесе. Я с удовольствием взялась читать предложенную информацию. Но автор давал для ознакомления всего по два абзаца на экране, для продолжения чтения заставлял заходить на другую страницу, и так до бесконечности (книга-то объемная). Все, что у меня осталось в памяти от этого сайта - это раздражение.
Чтобы вашему посетителю было удобно бродить по вашему сайту, вам необходимо снабдить ваш сайт удобной системой навигации. Такой, чтобы ваш посетитель мог из любого места вашего сайта выйти на главную страницу, в любой раздел меню. Навигация по вашему сайту должна быть организована настолько просто, чтобы посетитель интуитивно понимал, куда ему нажимать при поиске конкретной информации".
Источник http://www.az-design.ru/index.shtml?Projects&WebStat&Homebs52
Успешный сайт - это сайт, который приносит вам успех (полная тавтология, но в переводе на сегодняшний день - попросту приносит деньги).
"Для этого вам нужно иметь:
- ценный продукт;
- умение вашего сайта продавать;
- хорошая посещаемость вашего сайта.
Хорошо посещаемый сайт - это сайт, который легко найти, на который приятно посмотреть и который хочется посетить еще не раз в дальнейшем.
Содержимое вашей первой страницы должно рассказать вкратце обо всем вашем сайте - какая информация на нем содержится, какое предназначение выполняет ваш сайт и что вы хотите от ваших посетителей.
Очень часто мне бывает непонятно, что хочет сказать автор того или иного сайта - то ли предложить сотрудничество, то ли что-то продать, то ли просто вас развлекает... Когда не знаешь, что от тебя хотят, не сможешь выполнить ТО, ЧТО от тебя хотят.
Вы должны четко определить, кто является вашей аудиторией, что вы хотите от посетителей вашего сайта. И вы должны разместить именно ту информацию, которую ищут ваши посетители.
Вы должны завладеть вниманием случайного посетителя уже на первой странице.
Раньше распространенной была следующая структура первой страницы: где-то сбоку располагается вертикальное меню, а в центре - анонсы новостей.
Сейчас я замечаю следующую тенденцию: все меню как бы разбросано по экрану. И это даже не меню, а указатели основных тем сайта. По экрану раскиданы заголовки тем с завлекающими анонсами. Для получения более подробной информации по каждой теме предлагается кликнуть мышкой в определенном месте. Я считаю, это связано с тем, что меню в его стандартном, привычном для нас виде не способно завлечь вниманием наибольшего числа случайных посетителей. Ну, скажем, ваше меню состоит из заголовков: "Новости", "О проекте", "Статьи", "Работа", "Сотрудничество", "Контакты". Скучно, не правда ли? А представьте, что на первой странице вашего посетителя встречает следующая информация:
"Вы хотите сделать успешным ваш бизнес? Не знаете, как это сделать? Заходите сюда и здесь вас научат, как повысить ваши прибыли на 300-400-500 процентов! Не верите? Но вы же не можете не верить, не посмотрев на это... Наше дело - предложить, ваше - действовать! - Клик". Или: "Ищем 8 человек, готовых зарабатывать $1000 в месяц. Если это именно вы, тогда вам сюда - Клик". "Чтобы быть умным, не обязательно много учиться. Чтобы зарабатывать большие деньги, не обязательно много работать. Чтобы научиться так зарабатывать - вам нужно учиться у профессионалов. Спросите у нас, как? - Клик".
Конечно, очень важно, чтобы вы делали то, что вы обещали - давали ценную информацию, но это уже второй этап работы с посетителями.
Здесь же хочу отметить, если вы даете на сайте статью (на последующих страницах, не на первой), разместите ее полностью, не разбивайте на кусочки. Я всегда скачиваю заинтересовавшую меня статью полностью, сохраняю ее в виде файла, а затем читаю в спокойной обстановке.
Дайте вашему клиенту ознакомиться полностью со всей статьей, не заставляйте его прыгать со страницы на страницу. Мне как-то повстречался один интересный сайт, который публиковал полностью книги известных американских авторов, пишущих о бизнесе. Я с удовольствием взялась читать предложенную информацию. Но автор давал для ознакомления всего по два абзаца на экране, для продолжения чтения заставлял заходить на другую страницу, и так до бесконечности (книга-то объемная). Все, что у меня осталось в памяти от этого сайта - это раздражение.
Чтобы вашему посетителю было удобно бродить по вашему сайту, вам необходимо снабдить ваш сайт удобной системой навигации. Такой, чтобы ваш посетитель мог из любого места вашего сайта выйти на главную страницу, в любой раздел меню. Навигация по вашему сайту должна быть организована настолько просто, чтобы посетитель интуитивно понимал, куда ему нажимать при поиске конкретной информации".
Источник http://www.az-design.ru/index.shtml?Projects&WebStat&Homebs52
Спасибо, ценная информация.
ОтветитьУдалить