Фотосессия

Posted on
  • четверг, 5 июля 2012 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:
  • Наконец-то я скопировала с фотоаппарата на комп все отпускные фотографии. И как вы думаете, каких фотографий оказалось ну О-ОЧЕНЬ много?
    Ответ в представленной фотосессии.

    Как я уже писала, в отпуск ездили вместе с кошкой. Для нее это уже пятое длительное путешествие. В поезде основную часть времени Мурка проводила в переноске.

    Вела себя достойно, не хулиганила, всегда вовремя просилась на лоточек, в общем, ущербной себя совсем не ощущала, при экскурсиях по купе все норовила поохотиться

    По приезду на балконе сразу нашла себе "джунгли" для прогулок (девушка у нас домашняя, не уличная)

    Освоила место под потолком, прыгучесть хорошая)))

    Че вы там двуногие бормочите? Нормально с коробочки запрыгнула. Нечего было коробки под лапами бросать

    Старалась быть в курсе всех событий. 
    Это че ты тут в тазик налила? (с плошки ведь не пьется)))


    У вас тут кошечка недоласканная, недоигранная. Никакой работы! Час любви и ласки!

    А еще можете меня сфотографировать. Вот так. Или так. Или эдак (выделывалась по полной)






     Повтори, чего сказала. Я вся во внимании

    А я тебе о чем битых два часа толкую!

    Кошку зовут Мурка. В домашнем обиходе - откликается на: Мурка, Мунька, Муська, Мурлена, Киса, Киска, Пошли кушать и Иди жрать.
    А на что откликается ваш питомец?

    3 комментария:

    1. ))) Классные фото! Обожаю когда кошаки пузиком кверху лежат с лапками на груди сложенными - так и хочеться затискать!))) Нам давно отдали кастрированного кота и сказали что его зовут "Тимон" а на самом деле он был как "Пумба"))) И в тоже время вышла песня дискотеки аварии "Эй, толстый" И я кота быстро переименовала в Толстого. Ласково называю Толстянка, Самый Пушистый Пушист, ПрЫнц (сопровождаеться целованием в нос). В гневе он у меня "Жопа с ручкой"))))

      ОтветитьУдалить
    2. Позу пузиком кверху с лапками на груди у меня сын называет "кроликом лежит". А еще он кошку Мурлыкой называет.

      ОтветитьУдалить
    3. милашка!!
      заходите http://kynjytuk.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить