Блоговедение: как защитить себя от неприятностей

Posted on
  • воскресенье, 14 октября 2012 г.
  • by
  • ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
  • in
  • Ярлыки:
  • Все мы живые люди. Иногда по глупости, недоразумению или чистой случайности можем удалить пост или даже весь блог. А иногда все то же самое может произойти из-за глюка в интернете.
    Чтобы потом не лить горькие слезы и не пытаться покусать свои локотки, предлагаю прямо сейчас позаботиться о защите от таких неприятностей.
    Что мы делаем, чтобы сохранить какую-нибудь важную информацию? Резервную копию. Кто на флешку, кто на выносной диск, а кто и просто в специальную папку на своем компьютере.
    Создание резервной копии документов и баз данных не раз спасало меня в жизни от бестолкового повторного ввода информации.
    И следуя уже отработанному ритуалу создания резервных копий хочу показать вам, как сделать резервную копию блога.

    Создание копий можно разделить на два этапа: создание копии шаблона блога (нашего оформления-одежки) и создание копии содержимого блога (его наполнения, всех наших постов)

    1. Резервная копия шаблона блога

    1.1. Заходим в панель управления блогом и в левом меню выбираем "Шаблон". В правом верхнем углу жмем "Резервное копирование и восстановление"


    1.2. Чтобы сохранить копию шаблона, жмем "Загрузить шаблон полностью"


    2. Резервная копия содержимого блога

    2.1 В левом меню панели управления блогом выбираем "Настройки-Другое". В строке "Инструменты блога" выбираем "Экспорт блога"

     

    2.2. В открывшемся окне жмем "Загрузить блог"



    Главное - не забыть, куда Вы сохранили файлы. Просматривать эти файлы нет смысла, вся информация на особом языке программирования. Делайте копию содержимого блога хотя бы 1 раз в месяц, тогда Вы будете защищены от неприятностей пропажи информации. Пусть лучше эти файлы нам никогда не понадобятся )).

    0 коммент.:

    Отправить комментарий